Лучшие практики ТОиР

Эффективное техническое обслуживание (ТОиР) продлевает срок службы и повышает производительность и надежность оборудования и активов. Это означает меньшее количество поломок и меньший объем последующего ремонта технических устройств и систем. Выполнение технического обслуживания оборудования для поддержания его максимально работоспособного состояния позволяет вашему предприятию функционировать наилучшим образом (наиболее экономично и эффективно).

Лучшие практики ТОиР для обслуживания и поддержания оборудования

Следование этим рекомендациям по обслуживанию оборудования обеспечит поддержание вашего производственного объекта в отличном состоянии при сохранении низких затрат.

  1. Собирайте и анализируйте больше данных. Знание - это сила. И это по-прежнему верно сегодня, как и было всегда. Сбор данных о ваших активах позволит вам принимать обоснованные решения, которые сэкономят ваши средства. Отслеживание активов поможет вам в этом - это практика отслеживания и хранения данных о потребностях вашего оборудования в техническом обслуживании. Одним из показателей, часто регистрируемых при отслеживании активов, является средний жизненный цикл активов. Понимание “образа жизни” актива позволит команде технического обслуживания выполнять профилактическое обслуживание в критические моменты цикла, что может увеличить срок полезного использования актива. Отслеживание жизненного цикла также поможет вам спланировать и подготовиться к возможной поломке. Если вы ожидаете, что ваши отдельные активы прослужат еще несколько лет, у вас будет достаточно времени, чтобы собрать средства для их замены.

  2. Соблюдайте график профилактического обслуживания: все данные, собранные вами с помощью отслеживания активов, будут иметь основное значение при составлении графика профилактического обслуживания для вашего (производственного) объекта. Преимущества профилактического обслуживания огромны, но в конечном счете достигают высшей степени в четырех аспектах: профилактическое обслуживание сокращает затраты, улучшает производительность активов, устраняет незапланированные простои и повышает эффективность. Графики профилактического обслуживания различны для каждого объекта. Чтобы создать график профилактического обслуживания для вашей организации в рамках стратегии обслуживания активов, начните с организации всех соответствующих данных о ваших активах и анализа информации, собранной с помощью отслеживания активов. Затем расставьте приоритеты для наиболее важных активов вашего предприятия и соответствующим образом распределите средства на техническое обслуживание. Всегда будьте готовы пересмотреть и улучшить свой график профилактического обслуживания по мере сбора отзывов о производительности актива, расходах на техническое обслуживание и эффективности выполненных работ по техническому обслуживанию. После реализации плана вы должны начать замечать сокращение времени простоя оборудования, улучшение производительности оборудования, затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы.

  3. Инвестируйте в свою команду и технологии: отслеживание активов и графики профилактического обслуживания - отличные стратегии для успешного обслуживания, но они не принесут максимальной пользы без команды и технологий, которые их поддерживают. Обе перечисленные стратегии воплощаются в жизнь благодаря работе талантливой команды. Инвестирование в ваших технических специалистов обеспечит надлежащее выполнение и регистрацию работ по техническому обслуживанию. Каждый руководитель предприятия согласится с тем, что качественное обучение улучшает подготовку персонала, но обучение должно быть глубже, чем просто знание того, как выполнять техническое обслуживание. Для успешного проведения операций по техническому обслуживанию надлежащее обучение также означает обеспечение того, чтобы ваша команда обладала технологиями, позволяющими наилучшим образом выполнять свою работу. Если вы чувствуете, что можете извлечь выгоду из более совершенных технологий обслуживания активов, то вам нужна система управления техническим обслуживанием и ремонтом (CMMS) или более развитая система управления активами (EAM). Программное обеспечение CMMS и EAM позволяют отслеживать данные о производительности активов, планировать техническое обслуживание и контролировать работу объекта из одного центра. Интеграция технологии в вашу повседневную работу упрощает каждый аспект обслуживания активов, уменьшая стресс и сокращая время, затрачиваемое на выполнение накладных задач, таких как планирование задачи обслуживания, анализ данных и распределение ресурсов.

  4. Внедрите эффективную систему отслеживания запасов, это исключит ситуации, когда вы начинаете работу и обнаруживаете, что отсутствие материально-технических ресурсов не позволяет её продолжать. Чтобы внедрить эффективную систему отслеживания запасов, вам следует начать с определения лучшей модели складских запасов для вашего предприятия. Проанализируйте пространство, отведенное для хранения запасных частей, и определите, какие детали чаще всего используются при повседневном ремонте. Создайте оптимальный складской запас, определив, какие запасные части вы планируете держать под рукой, и количество единиц, которые всегда должны быть в наличии. Решите, какой тип управления запасами лучше всего подходит для вашего предприятия. Внедрение программного обеспечения для управления запасами технического обслуживания на вашем предприятии позволит вам эффективно управлять своими активами. Программное обеспечение автоматически сокращает запасы при выполнении проектов технического обслуживания, требующих определенных деталей. Когда какой-либо товар опускается ниже определенного порога, система предложит менеджеру заведения заказать еще.

  5. Отслеживание ключевых показателей эффективности и установление контрольных показателей - это последний ключ к построению оптимизированного объекта (производства). Перечисленные выше рекомендации по обслуживанию активов направлены в первую очередь на создание функционирующей системы обслуживания активов, но отслеживание ключевых показателей эффективности позволит менеджерам улучшить эту систему. Ключевые показатели эффективности обслуживания активов, такие как наработка на отказ (среднее время между отказами), OEE (общая эффективность оборудования) и время выполнения заказа на выполнение работ, позволяют ежедневно анализировать производительность физических активов на вашем предприятии. Они также могут показать, должна ли стратегия технического обслуживания также включать прогнозное техническое обслуживание. Отслеживание ключевых показателей эффективности - отличный способ разобраться в причинах. Установка контрольных показателей KPI во многом похожа на постановку цели: если вы запишете ее, у вас на много больше шансов ее достичь. Если вы поставите перед собой цель и разработаете план ее достижения, вы добьетесь гораздо большего успеха, чем тот, кто бесцельно надеется улучшить организацию, не имея определенного плана действий.

Использование этих передовых методов ТОиР и обслуживания активов с EAMcloud обеспечит максимально эффективную работу вашего предприятия на каждом этапе, улучшит управление активами и продлит срок службы ваших активов!

Попробовать!

Перейти к описанию

Дата изменения: